АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ "ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ИЛИ КАК ПОЛУЧАТЬ ВСЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И БЕЗ НАПРЯГА"

Участники в ходе обучения получают навыки управления беседой за счет простых и действенных методов активного слушания, постановки вопросов, техник работы с возражениями и сомнениями собеседника, техник элегантного отказа и техник работы с манипуляциями собеседника.

В ходе тренинга участники обучаются: выявлению психологических особенностей собеседника; умению слушать и слышать собеседника; искусству задавать вопросы; нейтрализовывать манипуляции собеседника; техникам работы с сопротивлением собеседника; получают практические навыки работы с критическими высказываниями собеседника.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • 1. "Разглядываем собеседника".
    «Персонализация». Выявление ведущей репрезентативной системы собеседника. Психологические особенности общения с собеседниками различных репрезентативных систем.
  • 2. "Сливаемся с собеседником".
    Невербальное присоединение к собеседнику: подстройка к позе; подстройка к телодвижениям; подстройка к мимике; подстройка к глубине и темпу дыхания.
  • 3. "Говорите, говорите, я Вас слушаю". Часть I.
    Умение слушать и слышать собеседника. Типичные ошибки слушания. Влияние на собеседника через умение слушать.
  • 4. "Говорите, говорите, я Вас слушаю". Часть II.
    Техники нерефлексивного и рефлексивного слушания. Рефлексивное и эмпатичекое слушание.
  • 5. "А чЁ те нада?" Часть I.
    Искусство задавать вопросы в беседе для выяснения актуальных потребностей собеседника. Искусство задавать вопросы как способ влияния на собеседника.
  • 6. "А чЁ те нада?" Часть II.
    Эффективные и неэффективные вопросы в беседе. Техники постановки вопросов.
  • 7. "Фууу, какой ты противный". Часть один.
    Отрицательные эмоции собеседника. Фрустрация базовых потребностей собеседника как причина возникновения отрицательных эмоций. Типология трудных собеседников и их защитное поведение. Сущность и виды деструктивного взаимодействия в беседе.
  • 8. "Фууу, какой ты противный". Часть II.
    Нейтрализация манипуляций собеседника. Техники работы с сопротивлением собеседника. Практика работы с критическими высказываниями собеседника.
    Записаться
Made on
Tilda